1С: Франчайзинг. Автоматизация учета

Сопровождение 1С (ИТС)

Почему невозможно представить  работу  современного предприятия без технического сопровождения?

Потому что даже, если оно совсем небольшое, у него все равно есть и программное обеспечение и компьютеры. А тем более, если на нем используются продукты "1С:Предприятие 8." Желательно чтобы сопровождение было еще и качественным. Идеально же, чтобы технические проблемы связанные с программами решались быстро, здесь и сейчас.

Выходов здесь два:

  • Либо иметь в штате технического специалиста, что не всегда бывает финансово выгодным ( Если к примеру, речь идет о небольшом магазине или бутике ).
  • Либо прибегнуть к помощи компаний, оказывающих такого рода услуги.

Но компаний которые оказывают услуги сопровождения очень много. Как предпринимателю выбрать самую подходящую их них?

 Так чтобы и линия поддержки работала допоздна, а не как у всех до 18 часов. Кстати, у нас она, с 9 -21 часа. И чтобы сервисный инженер был доступен в выходной или праздничный день. Для VIP клиентов, например, у нас есть такой сервис - они могут позвонить инженеру в любое время.

Заключая договор на сопровождение 1С ( ИТС ) Проф мы предоставляем следующие сервисы и услуги:

 Для того чтобы мы подобрали наиболее удобный и выгодный для вас вариант сопровождения, и ответили на ваши вопросы, оставьте ваш e-mail и телефон, мы Вами свяжемся и договоримся об удобном для Вас времени встречи.