1С: Франчайзинг. Автоматизация учета

ДАЛИОН: УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ. УНО

Далион УНО

В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.

 

Для ведения управленческого учета в конфигурации реализованы:

  • Товарный и Складской учет
  • Взаимодействие с торговым оборудованием
  • Работа с поставщиками
  • Отчеты и аналитика
  • Программы повышения лояльности покупателей
  • Сервисные возможности

  

Товарный и Складской учет

Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал необходимый для работы торгового предприятия:

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Неограниченное количество складов
  • Партионный учет :
      • Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности.
      • Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.
  • Учет товара в разрезе характеристик ( цвет, размер и т.д.).
  • Учет денежных средств:
      • возможность учета в разных валютах
      • неограниченное количество касс и расчетных счетов
      • учет операций инкассации
      • обмен с приложениями «Клиент-банк»
  • Широкие возможности ценообразования:
      • Неограниченное количество категорий цен. Все цены устанавливаются только документами.
      • Возможность задания разных цен на характеристики номенклатуры.
      • Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции, и соответственно печатать новые ценники, возможно этикетки.
      • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
      • Переоценка товаров.
  • Резервирование товаров на складах
  • Прием товара на реализацию.
  • Перемещение товаров между фирмами и складами внутри торгового объекта.
  • Система формирования заказов на склад или поставщику с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам, например:
      • Расчет по минимальным остаткам
      • Расчет по средним продажам, с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период
      • Расчет по недопоставкам прошлых периодов.
      • При автоматическом расчете заказов есть возможность так же учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.
      • Для обработки множества внутренних заказов предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения, с учетом наличия товара на складе и его "справедливого" распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.
  • Возвраты товаров поставщикам и от покупателя.
  • Проведение инвентаризации:
      • Регистрация результатов инвентаризации
      • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик товара.
      • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
      • Возможность использования кассовых мест при проведении инвентаризаций.
  • Работа с пересортом и превышениями
  • Печать ценников и этикеток
  • Обмен документами с конфигурацией «1С: Бухгалтерия 8»

    Между конфигурациями «ДАЛИОН: Управление магазином» и типовой версией «1С: Бухгалтерия 8» возможен настраиваемый обмен документами и справочной информацией со следующими возможностями:

      • Автоматическая выгрузка измененных объектов;
      • Автоматическое проведение документов;
      • Автоматическое и ручное сопоставление справочников и документов
      • Двухсторонний обмен финансовыми документами;
      • Выгрузка тары;
      • Выгрузка в режиме свертки по НДС.

    Обмен производится с версиями Бухгалтерии 1.6 и 2.0.

Для первоначального заполнения или дополнения базы данных в конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином» торговой организации предусмотрена возможность загрузки в нее сведений из ранее существовавших файлов с аналогичной информацией, созданных в формате Excel.

Для продуктовой розницы дополнительно:

  • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
  • Учет естественной убыли
  • Учет возвратной тары
  • Возможность разделения товаров и групп товаров по разным фискальным регистраторам (ФР)

Взаимодействие с торговым оборудованием

Все оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.

Различные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимента магазина.

Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.

Работа с поставщиками

  • Работа с с ценами и номенклатурой поставщиков
      • Возможность фиксировать цены и наборы номенклатуры поставщиков в соответствии с договорными обязательствами
      • Возвраты товаров поставщику
      • Отчет о взаиморасчетах
      • Прайс-листы
  • Взаиморасчеты с поставщиками
      • Взаиморасчеты в разрезе товароучетных документов и/или договоров
      • При платежных операциях контроль остатка по взаиморасчетам
      • Контроль за наличными расчетами между юридическими лицами по договору
      • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО
  • Отслеживание оплат (платежный календарь)

    Обработка «Платежный календарь» позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.

 

Отчеты и аналитика

Большой набор аналитических отчетов, позволяющих:

    • Проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. 
    • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде, есть режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих, и возможность сохранения настроек отчетов.
    • Блок отчетов с почековой аналитикой предоставляет возможность подробно анализировать розничные продажи, корректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Программа повышения лояльности покупателей

Программа повышения лояльности покупателей включает в себя продуманную дисконтную систему, возможность использования подарочных сертификатов и удобный функционал осуществления маркетинговых СМС-рассылок . Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействие с покупателями, а также служит для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к  магазину у постоянных покупателей.

  • Дисконтная система 

    В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:

      • Ручные скидки, начисляемые кассиром.
      • Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях.
      • Накопительные скидки, начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте.
      • Товарные скидки, начисляются автоматически на определенные товары.
      • Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее заданный период времени.

    Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.

  • Работа с подарочными сертификатами

    Встроенный в конфигурацию механизм работы с сертификатами позволяет:

      • Создавать подарочные сертификаты с использованием удобного мастера
      • Выгружать сертификаты в кассу
      • Получать информацию о имеющихся и просроченных сертификатах, а также о прибыли от неполного использования сертификатов.

Сервисные возможности

  • Рабочие места оператора и товароведа

    Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели.

  • Групповая обработка товаров

    Позволяет быстро осуществлять одни и те же действия над списком товаров - например, изменять ставку НДС, изменять срок хранения товаров, выгружать в весы, устанавливать минимальный остаток и другие - одновременно для большого количества позиций номенклатуры.

  • Удобное расписание занятости сотрудников

    Реализовано при помощи сервисной обработки «Занятость сотрудников» , которая предоставляет возможность:

      • разрабатывать и отображать график работы сотрудников торгового предприятия
      • оперативно принимать решение о замене заболевших или отсутствующих по иным причинам работников.
  • Шаблоны наименований

    Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

  • Сохранение табличной части документов в буфере обмена

    Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

  • Создание шаблонов этикеток и ценников.
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
  • Отражение автора и даты создания печатных форм.
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений.
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
  • Использование категорий и свойств документов.
  • Пломбировка документов (Документ после пломбировки может изменить только его автор).
  • Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа).
  • Сложные, требующие повышенного внимания и четкого понимания операции снабжены мастерами-помощниками.
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
  • Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.

 

Для того чтобы мы рассказали как конкретно для вашего магазина можно использовать данную программу и ответили на ваши вопросы, оставьте ваш e-mail и телефон, мы Вами свяжемся и договоримся об удобном для Вас времени встречи.


Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение