ДАЛИОН: УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ. УНО
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Для ведения управленческого учета в конфигурации реализованы:
- Товарный и Складской учет
- Взаимодействие с торговым оборудованием
- Работа с поставщиками
- Отчеты и аналитика
- Программы повышения лояльности покупателей
- Сервисные возможности
Товарный и Складской учет
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал необходимый для работы торгового предприятия:
- Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
- Неограниченное количество складов
- Партионный учет :
- Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности.
- Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.
- Учет товара в разрезе характеристик ( цвет, размер и т.д.).
- Учет денежных средств:
- возможность учета в разных валютах
- неограниченное количество касс и расчетных счетов
- учет операций инкассации
- обмен с приложениями «Клиент-банк»
- Широкие возможности ценообразования:
- Неограниченное количество категорий цен. Все цены устанавливаются только документами.
- Возможность задания разных цен на характеристики номенклатуры.
- Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции, и соответственно печатать новые ценники, возможно этикетки.
- Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
- Переоценка товаров.
- Резервирование товаров на складах
- Прием товара на реализацию.
- Перемещение товаров между фирмами и складами внутри торгового объекта.
- Система формирования заказов на склад или поставщику с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам, например:
- Расчет по минимальным остаткам
- Расчет по средним продажам, с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период
- Расчет по недопоставкам прошлых периодов.
- При автоматическом расчете заказов есть возможность так же учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.
- Для обработки множества внутренних заказов предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения, с учетом наличия товара на складе и его "справедливого" распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.
- Возвраты товаров поставщикам и от покупателя.
- Проведение инвентаризации:
- Регистрация результатов инвентаризации
- Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик товара.
- Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
- Возможность использования кассовых мест при проведении инвентаризаций.
- Работа с пересортом и превышениями
- Печать ценников и этикеток
- Обмен документами с конфигурацией «1С: Бухгалтерия 8»
Между конфигурациями «ДАЛИОН: Управление магазином» и типовой версией «1С: Бухгалтерия 8» возможен настраиваемый обмен документами и справочной информацией со следующими возможностями:
- Автоматическая выгрузка измененных объектов;
- Автоматическое проведение документов;
- Автоматическое и ручное сопоставление справочников и документов
- Двухсторонний обмен финансовыми документами;
- Выгрузка тары;
- Выгрузка в режиме свертки по НДС.
Обмен производится с версиями Бухгалтерии 1.6 и 2.0.
Для первоначального заполнения или дополнения базы данных в конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином» торговой организации предусмотрена возможность загрузки в нее сведений из ранее существовавших файлов с аналогичной информацией, созданных в формате Excel.
Для продуктовой розницы дополнительно:
- Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
- Учет естественной убыли
- Учет возвратной тары
- Возможность разделения товаров и групп товаров по разным фискальным регистраторам (ФР)
Взаимодействие с торговым оборудованием
Все оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
Различные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимента магазина.
Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.
Работа с поставщиками
- Работа с с ценами и номенклатурой поставщиков
- Возможность фиксировать цены и наборы номенклатуры поставщиков в соответствии с договорными обязательствами
- Возвраты товаров поставщику
- Отчет о взаиморасчетах
- Прайс-листы
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Взаиморасчеты в разрезе товароучетных документов и/или договоров
- При платежных операциях контроль остатка по взаиморасчетам
- Контроль за наличными расчетами между юридическими лицами по договору
- Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО
- Отслеживание оплат (платежный календарь)
Обработка «Платежный календарь» позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.
Отчеты и аналитика
Большой набор аналитических отчетов, позволяющих:
- Проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
- Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде, есть режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих, и возможность сохранения настроек отчетов.
- Блок отчетов с почековой аналитикой предоставляет возможность подробно анализировать розничные продажи, корректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.
Программа повышения лояльности покупателей
Программа повышения лояльности покупателей включает в себя продуманную дисконтную систему, возможность использования подарочных сертификатов и удобный функционал осуществления маркетинговых СМС-рассылок . Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействие с покупателями, а также служит для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
- Дисконтная система
В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:
- Ручные скидки, начисляемые кассиром.
- Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях.
- Накопительные скидки, начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте.
- Товарные скидки, начисляются автоматически на определенные товары.
- Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее заданный период времени.
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
- Работа с подарочными сертификатами
Встроенный в конфигурацию механизм работы с сертификатами позволяет:
- Создавать подарочные сертификаты с использованием удобного мастера
- Выгружать сертификаты в кассу
- Получать информацию о имеющихся и просроченных сертификатах, а также о прибыли от неполного использования сертификатов.
Сервисные возможности
- Рабочие места оператора и товароведа
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели.
- Групповая обработка товаров
Позволяет быстро осуществлять одни и те же действия над списком товаров - например, изменять ставку НДС, изменять срок хранения товаров, выгружать в весы, устанавливать минимальный остаток и другие - одновременно для большого количества позиций номенклатуры.
- Удобное расписание занятости сотрудников
Реализовано при помощи сервисной обработки «Занятость сотрудников» , которая предоставляет возможность:
- разрабатывать и отображать график работы сотрудников торгового предприятия
- оперативно принимать решение о замене заболевших или отсутствующих по иным причинам работников.
- Шаблоны наименований
Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.
- Сохранение табличной части документов в буфере обмена
Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.
- Создание шаблонов этикеток и ценников.
- Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
- Отражение автора и даты создания печатных форм.
- Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений.
- Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
- Использование категорий и свойств документов.
- Пломбировка документов (Документ после пломбировки может изменить только его автор).
- Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа).
- Сложные, требующие повышенного внимания и четкого понимания операции снабжены мастерами-помощниками.
- Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
- Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.
Для того чтобы мы рассказали как конкретно для вашего магазина можно использовать данную программу и ответили на ваши вопросы, оставьте ваш e-mail и телефон, мы Вами свяжемся и договоримся об удобном для Вас времени встречи.