1С: Франчайзинг. Автоматизация учета

1С:Управление торговлей 8

1С: Управление торговлей 8

 "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.

"1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета  от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, программу можно значительно упростить для работы в небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей).

Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.

В карточку клиента можно добавить любое количество дополнительных сведений о клиенте, используя встроенный механизм дополнительных свойств (дополнительных сведений и реквизитов).

Карта клиента

В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы клиента. Также одно контактное лицо может представлять интересы нескольких клиентов.

Контакты

Регистрируются все взаимодействия с клиентом, как планируемые, так и произошедшие, информацию, как поступающую от самих клиентов (входящую информацию), так и инициируемую пользователем (исходящую информацию).

Регистрация информации

 

Для быстрой регистрации нового клиента используется помощник ввода новых партнеров, с помощью которого регистрируется вся доступная информация о партнере (контактная информация о самом клиенте, его контактных лицах, сведения о юридическом лице клиента).  

Помощник ввода партнеров

При заключении сделки с новым клиентом можно быстро проанализировать его связи с другими партнерами компании. Информацию о связях между партнерами компании можно использовать для анализа данных, сбора дополнительных сведений или влияния на клиента.

Окружение

По любому клиенту в любой момент времени доступна вся информация о нем: контактная информация, история взаимодействий, информация о продажах и т. д.

Досье

 Прикладное решение содержит средства классификации клиентов по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям отношений с клиентами (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии отношений.

Анализ зависимости от клиентов проводится с помощью ABC-классификации, которая позволяет разбить клиентов на три группы важности по объему продаж (выручке, прибыли или количеству операций по продаже)

ABC/XYZ-классификация клиентов производится автоматически с помощью регламентного задания.

АБС-отчет

Для анализа клиентской базы с точки зрения стадий отношений используется отчет Анализ лояльности клиентов.

XYZ-отчет

С помощью этого отчета можно наглядно оценить соотношение между вновь приобретенными (разовыми) клиентами и потерянными клиентами.

BCG-анализ строится на пересечениях ABC- и XYZ-классификации. Отчет показывает также переходы между классами по результатам текущей и предыдущей классификаций.

BCG анализ

Комплексный BCG-анализ позволяет разделить клиентов на различные группы и на основании этих данных строить отношения с клиентами.

  • Звезды (AZ). Клиенты, купившие неожиданно много. Их должны обслуживать самые лучшие продавцы, их можно раскручивать на постоянные большие объемы. 
  • Коровы (AX). Покупают постоянно и много. Их должны обслуживать исполнительные продавцы, точно и аккуратно исполняющие их заказы 
  • Собаки (CZ). Покупают редко и мало. Лучше не продолжать с ними отношения. 
  • Вопросы. К этой группе относятся все остальные клиенты. Ее должен мониторить руководитель отдела продаж. Пока непонятно, как с ними поступить, но отнестись к ним нужно внимательно, ведь впоследствии они могут стать звездами или коровами. 

Любой показатель в таблице можно расшифровать. Например, можно вывести подробный список потерянных клиентов, чтобы возобновить с ними работу.

Программа позволяет регистрировать претензии и конфликтные ситуации с клиентом.

 Рекламация

 По каждому факту предъявленной претензии можно составить отдельный план расследования причин возникновения претензии.

План рекламации

Программа позволяет проводить комплексный анализ возникновения претензий и конфликтных ситуаций с помощью разнообразных отчетов.

Анализ претензий 

Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по разнообразным критериям с помощью отчета Сравнительный анализ показателей работы менеджеров.

Отчет работы менеджеров

 

 

 Для того чтобы мы рассказали как конкретно для вашего магазина можно использовать данную программу и ответили на ваши вопросы, оставьте ваш e-mail и телефон, мы Вами свяжемся и договоримся об удобном для Вас времени встречи.

 


Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение