1С:Управление торговлей 8
"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
"1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, программу можно значительно упростить для работы в небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей).
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
В карточку клиента можно добавить любое количество дополнительных сведений о клиенте, используя встроенный механизм дополнительных свойств (дополнительных сведений и реквизитов).
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы клиента. Также одно контактное лицо может представлять интересы нескольких клиентов.
Регистрируются все взаимодействия с клиентом, как планируемые, так и произошедшие, информацию, как поступающую от самих клиентов (входящую информацию), так и инициируемую пользователем (исходящую информацию).
Для быстрой регистрации нового клиента используется помощник ввода новых партнеров, с помощью которого регистрируется вся доступная информация о партнере (контактная информация о самом клиенте, его контактных лицах, сведения о юридическом лице клиента).
При заключении сделки с новым клиентом можно быстро проанализировать его связи с другими партнерами компании. Информацию о связях между партнерами компании можно использовать для анализа данных, сбора дополнительных сведений или влияния на клиента.
По любому клиенту в любой момент времени доступна вся информация о нем: контактная информация, история взаимодействий, информация о продажах и т. д.
Прикладное решение содержит средства классификации клиентов по двум критериям: по привлекательности (ABC-классификация) и по стадиям отношений с клиентами (XYZ-классификация). Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии отношений.
Анализ зависимости от клиентов проводится с помощью ABC-классификации, которая позволяет разбить клиентов на три группы важности по объему продаж (выручке, прибыли или количеству операций по продаже)
ABC/XYZ-классификация клиентов производится автоматически с помощью регламентного задания.
Для анализа клиентской базы с точки зрения стадий отношений используется отчет Анализ лояльности клиентов.
С помощью этого отчета можно наглядно оценить соотношение между вновь приобретенными (разовыми) клиентами и потерянными клиентами.
BCG-анализ строится на пересечениях ABC- и XYZ-классификации. Отчет показывает также переходы между классами по результатам текущей и предыдущей классификаций.
Комплексный BCG-анализ позволяет разделить клиентов на различные группы и на основании этих данных строить отношения с клиентами.
- Звезды (AZ). Клиенты, купившие неожиданно много. Их должны обслуживать самые лучшие продавцы, их можно раскручивать на постоянные большие объемы.
- Коровы (AX). Покупают постоянно и много. Их должны обслуживать исполнительные продавцы, точно и аккуратно исполняющие их заказы
- Собаки (CZ). Покупают редко и мало. Лучше не продолжать с ними отношения.
- Вопросы. К этой группе относятся все остальные клиенты. Ее должен мониторить руководитель отдела продаж. Пока непонятно, как с ними поступить, но отнестись к ним нужно внимательно, ведь впоследствии они могут стать звездами или коровами.
Любой показатель в таблице можно расшифровать. Например, можно вывести подробный список потерянных клиентов, чтобы возобновить с ними работу.
Программа позволяет регистрировать претензии и конфликтные ситуации с клиентом.
По каждому факту предъявленной претензии можно составить отдельный план расследования причин возникновения претензии.
Программа позволяет проводить комплексный анализ возникновения претензий и конфликтных ситуаций с помощью разнообразных отчетов.
Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по разнообразным критериям с помощью отчета Сравнительный анализ показателей работы менеджеров.
Для того чтобы мы рассказали как конкретно для вашего магазина можно использовать данную программу и ответили на ваши вопросы, оставьте ваш e-mail и телефон, мы Вами свяжемся и договоримся об удобном для Вас времени встречи.